100% гарантия ВНЖ в Казахстане – доверьтесь профессионалам!

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из самых безобидных просьб от казахстанцев, по данным цифрового ведомства, – это просто поговорить. Но есть и другие.

“Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси”, – сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Также казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви, “оригинально проявляют внимание”. Как именно – в министерстве не уточнили. Кроме этого, на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

Напомним, что контакт-центр 111 был создан для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Просто и быстро оформим ВНЖ или ПМЖ в Казахстане для вас:

Самые частые вопросы, с которыми обращаются казахстанцы, относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

“Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка”, – добавили в цифровом ведомстве.

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц – около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора – 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников.

В мае министерство опубликовало правила работы контакт-центра 111, расширяющие полномочия сервиса. В них сказано, что теперь граждане могут обратиться не только по вопросам бытового насилия, но и любым другим. Например, это вопросы пенсии, миграции, трудовой занятости и так далее.

Как сообщили в МЦРИАП, на сегодняшний день проект приказа находится на рассмотрении в Министерстве юстиции.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Программы по получению постоянного места жительства (ПМЖ) в Казахстане направлены на упрощение процесса легализации иностранцев, желающих проживать в стране на постоянной основе. Эти программы могут варьироваться в зависимости от оснований для получения ПМЖ, таких как трудовая деятельность, бизнес, инвестиции или наличие семейных связей.

Программы по получению ПМЖ в Казахстане открывают новые возможности для иностранцев, желающих интегрироваться в казахстанское общество. Эти программы направлены на привлечение квалифицированных специалистов, инвесторов и их семей, а также на упрощение процесса легализации для тех, кто хочет жить и работать в стране на постоянной основе.

  "Ішімдікке сылқия тойған": Арал ауданы әкімдігінің қызметкері 8 жастағы баланы қағып, оқиға орнынан қашып кеткен

Добавить комментарий